Для обмена или возврата товара обратитесь в офис К2 Хоум с оригиналом паспорта и договором на приобретенную мебель.
Вопрос-ответ
Вопрос:
Как производится проверка качества товара?
К2 Хоум:
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Вопрос:
Как произвести возврат кухни или шкафа-купе?
К2 Хоум:
Согласно Постановлению правительства РФ №55, мебельные гарнитуры или комплекты, шкафы-купе, выполненные по индивидуальному проекту относятся к категории сложных технических изделий и обмену/возврату не подлежат
Вопрос:
Куда мне обратиться в случае проблем с заказом?
К2 Хоум:
В случае проблем или необходимостью консультации просим связаться с нами по телефону +73433022789 с 10 до 19 или отправить информацию в адрес электронной почты: spasibo@mebelk2.ru