Обмен и возврат

Для обмена или возврата товара обратитесь в офис К2 Хоум с оригиналом паспорта и договором на приобретенную мебель.

Вопрос-ответ

  • Вопрос:
    Как производится проверка качества товара?
    К2 Хоум:
    При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара.
    По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
    Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
  • Вопрос:
    Как произвести возврат кухни или шкафа-купе?
    К2 Хоум:
    Согласно Постановлению правительства РФ №55, мебельные гарнитуры или комплекты, шкафы-купе, выполненные по индивидуальному проекту относятся к категории сложных технических изделий и обмену/возврату не подлежат
  • Вопрос:
    Куда мне обратиться в случае проблем с заказом?
    К2 Хоум:
    В случае проблем или необходимостью консультации просим связаться с нами по телефону +73433022789 с 10 до 19 или отправить информацию в адрес электронной почты: spasibo@mebelk2.ru
Made on
Tilda